Сетка дорожная

Первое, что неприятно поражает туристов, пресекающих границу – дороги с ухабами, некачественным покрытием и ямами. На дворе новый век, давно покорен космос, используются эффективные технологии, а дороги как были в запустении, такими остаются и по сегодняшний день. Не нужно изобретать велосипед, чтобы улучшить качество дорожного покрытия. Есть надежный и недорогой метод, применение которого намного увеличит его износостойкость. Специалисты прекрасно знают способ повышения эксплуатационных характеристик дорожного покрытия. Он заключается в укладке под асфальтобетонное основание сетки дорожной. Она бывает разной, но наиболее используемая - сварная сетка дорожная. Наша компания предлагает сетку дорожную для выполнения работ, связанных с укладкой дорожного покрытия.

Высокие прочностные характеристики достигаются благодаря использованию низкоуглеродистой оцинкованной или черной проволоки диаметром 3-5 мм. Размер ячеек может быть разным и зависит от конкретного применения сетки дорожной. Сетчатое полотно при транспортировке не желательно сворачивать в рулоны. Дефекты, возникающие в металлической проволоке при сворачивании, трудно устраняются, требуют много времени и сил. Предпочтительно доставлять проволочное полотно в картах. Оптимальным вариантом считается вариант, когда сетчатый лист по длине соответствует ширине прокладываемой дороги.

Стальная сетка, используемая при армировании асфальтобетонной дороги, не уступает по прочностным показателям бетонному основанию. При этом затраты на строительство намного снижаются. Изучение эффекта от внедрения тоже впечатляет. Ведь образование трещин дорожного полотна на сеточном основании при незначительном увеличении стоимости материалов уменьшается в восемь раз. Неармированный слой асфальта, примерно такой же толщины, как и асфальтобетон, укрепленный сетчатым основанием, по стоимости почти равнозначны, чего не скажешь о качестве. Неармированное покрытие почти в 5 раз хуже по прочности, чем армированный асфальтобетон.

Область применения сетчатой стальной арматуры распространяется и на ремонтные дорожные работы. Предварительная подготовка включает в себя выравнивание и очищение уже имеющегося старого покрытия. В некоторых случаях требуется его пришить к основанию стальными гвоздями. На подготовленную основу укладывается горячий асфальт.